Работникам НТС - 2015г
Re: Работникам НТС - 2015г
Поддержу вопросы коллег, вопросы перспектив и планов развития продукта не должен быть "тайной за семью печатями" известной только самой компании ...
С уважением, к работникам "НТС" .
С уважением, к работникам "НТС" .
Re: Работникам НТС - 2015г
В последней версии и предпоследней не работает испытание "ЦИЛИНДРОВЫЙ БАЛАНС".ЭБУ микас 11,выдает ошибку что операция не поддерживается блоком управления.Исправляйте!
Re: Работникам НТС - 2015г
Испытание "ЦИЛИНДРОВЫЙ БАЛАНС" для МИКАС 11 E2 уже восстановлено. В следующей версии будет работать.Kassir40 писал(а):В последней версии и предпоследней не работает испытание "ЦИЛИНДРОВЫЙ БАЛАНС".ЭБУ микас 11,выдает ошибку что операция не поддерживается блоком управления.Исправляйте!
Re: Работникам НТС - 2015г
geb писал(а):geb писал(а):Здравствуйте! Возможно ли добавить для ЭБУ М8.6 в ИМ управление фазовращателем? (для ДВС ВАЗ-21179)
P.S. И так уже все соскучились по обновлениям...
Здравствуйте! Вопрос подниму.)
Здравствуйте! Только увидел... В ИМ есть "Блок АКП(Shifter realise solenoid)" это и есть управление фазовращателем?
Re: Работникам НТС - 2015г
geb писал(а):geb писал(а):geb писал(а):Здравствуйте! Возможно ли добавить для ЭБУ М8.6 в ИМ управление фазовращателем? (для ДВС ВАЗ-21179)
P.S. И так уже все соскучились по обновлениям...
Здравствуйте! Вопрос подниму.)
Здравствуйте! Только увидел... В ИМ есть "Блок АКП(Shifter realise solenoid)" это и есть управление фазовращателем?
То-же интересует это.
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 10:50
Re: Работникам НТС - 2015г
Когда появится поддержка блока Иммобилайзера УАЗ PROFI ? В обновлении её нет.
Re: Работникам НТС - 2015г
geb писал(а):geb писал(а):geb писал(а):Здравствуйте! Возможно ли добавить для ЭБУ М8.6 в ИМ управление фазовращателем? (для ДВС ВАЗ-21179)
P.S. И так уже все соскучились по обновлениям...
Здравствуйте! Вопрос подниму.)
Здравствуйте! Только увидел... В ИМ есть "Блок АКП(Shifter realise solenoid)" это и есть управление фазовращателем?
Здравствуйте! Сегодня проверил на Весте 1.8 (21179) ИМ "Блок АКП(Shifter realise solenoid)". Ни при включенном зажигании, ни при заведённом двигателе нет управления. Выдает сообщение "ЭБУ отклонил запрос".
Re: Работникам НТС - 2015г
Здравствуйте! Спасибо, что добавили!)
Re: Работникам НТС - 2015г
Может можно что-то сделать с М74(КАН), постоянно рвется связь на секунду, две секунды и получается что вся диагностика идет рывками.
Может это только у меня такое, кто наблюдал это еще?
Может это только у меня такое, кто наблюдал это еще?
Re: Работникам НТС - 2015г
geb писал(а):Здравствуйте! Спасибо, что добавили!)
Здравствуйте! Можно ещё у Вас попросить добавить для этого же ЭБУ М8.6 параметры для VVT: "Фактическое положение впускного распредвала" и "Желаемое положение впускного распредвала"?
Последний раз редактировалось geb 31 мар 2018, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
Re: Работникам НТС - 2015г
Кот 01 писал(а):Может можно что-то сделать с М74(КАН), постоянно рвется связь на секунду, две секунды и получается что вся диагностика идет рывками.
Может это только у меня такое, кто наблюдал это еще?
У меня аналогичная проблема.
Re: Работникам НТС - 2015г
Кот 01 писал(а):Может можно что-то сделать с М74(КАН), постоянно рвется связь на секунду, две секунды и получается что вся диагностика идет рывками.
Может это только у меня такое, кто наблюдал это еще?
ЭБУ М74 CAN, устанавливаемый на Гранты с АКПП, иногда на запрос параметров сканером выдает неправильные данные.
Возможно, ЭБУ иногда отсылает на адрес сканера параметры предназначенные для АКПП.
На Гранте без АКПП таких неправильных пакетов нет. (см. http://www.nppnts.ru/phpbb4/viewtopic.php?f=10&t=15607)
Если прерывание связи наблюдается и на других автомобилях, то пришлите, пожалуйста, мне на E-mail: wld.nts@mail.ru отладочные протоколы диагностики этих автомобилей.
Re: Работникам НТС - 2015г
Отправил два лога.
Re: Работникам НТС - 2015г
Вы говорите что ""Судя по логу, от блок управления на запрос параметров периодически в
ответ приходит пакет с каким-то "мусором". Длина и контрольная сумма
пакета правильные, а внутри пакета - мусор."" Но это наблюдается почти на всех авто с этим ЭБУ, вторая авто была совершенно новое и в ЭБУ еще не кто не ковырялся.
Давайте я соберу еще несколько отладочных протоколов.
И еще, протокол какой вкладкой лучше выбрать на сохранение в файл, что-бы не слать почти всю кучу за рабочий день?
ответ приходит пакет с каким-то "мусором". Длина и контрольная сумма
пакета правильные, а внутри пакета - мусор."" Но это наблюдается почти на всех авто с этим ЭБУ, вторая авто была совершенно новое и в ЭБУ еще не кто не ковырялся.
Давайте я соберу еще несколько отладочных протоколов.
И еще, протокол какой вкладкой лучше выбрать на сохранение в файл, что-бы не слать почти всю кучу за рабочий день?
Re: Работникам НТС - 2015г
Лог-файлы записываются в папку "...\Program Files\MT10 4.1\Logs" с именами дата_время.bin (напр. 2018-04-03_10.bin). Что в этих файлах можно посмотреть в файлах с таким же именем с расширением .txt.Кот 01 писал(а):Давайте я соберу еще несколько отладочных протоколов.
И еще, протокол какой вкладкой лучше выбрать на сохранение в файл, что-бы не слать почти всю кучу за рабочий день?
Вернуться в «МТ10 - Мотор-Тестер МТ10КМ, Сканер МТ10СОМ, Дизель-Тестер МТ10Д и предыдущие версии»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей