истек срок обновлений

Вопросы по работе со сканер-тестером ДСТ-14, ДСТ-14T

Модераторы: POWer, Vetkasoff

Evgen46
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2014, 00:12

истек срок обновлений

Сообщение Evgen46 » 03 май 2014, 00:17

Здравствуйте, не могу загрузить новые обновления на дст14... в руках больше года...как решить этот вопрос.

эльвир
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:13

Сообщение эльвир » 04 май 2014, 20:10

Нужно купить ключ активации и все будет работать.

POWer
Сотрудник "НТС"
Сотрудник "НТС"
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:03

Re: истек срок обновлений

Сообщение POWer » 06 май 2014, 11:57

Evgen46 писал(а):Здравствуйте, не могу загрузить новые обновления на дст14... в руках больше года...как решить этот вопрос.

Если вы используете программу DstManager для управления модулями сканера-тестера ДСТ-14, то красная стрелка справа от модуля означает, что этот модуль можно скачать, но для работы с этим модулем необходимо приобрести новый ключ активации.
Подробную инструкцию по обновлению тестера, вы можете почитать по ссылке http://www.nppnts.ru/index.php?mod=dst14_dwl.
Для приобретения ключа активации, вы можете обратиться в отдел сбыта НПП НТС (продажи) +7-937-064-16-47 (-49,-51,-52) Офис (консультации, тех поддержка) т/ф (846) 269-50-20

Evgen46
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2014, 00:12

Сообщение Evgen46 » 17 май 2014, 01:53

большое спасибо)


Вернуться в «Тестер ДСТ-14, ДСТ-14T»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость