Работникам НТС - 2015г

Программное обеспечение МТ10. Компьютерные комплексы Мотор-Тестер МТ10КМ, Сканер МТ10СОМ, Дизель-Тестер МТ10, прежние версии Мотор-Тестер МТ10(К), Сканер МТ10СО

Модераторы: POWer, Zemskov

AXE1985
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:09

Re: Работникам НТС - 2015г

Сообщение AXE1985 » 27 май 2016, 08:35

Добрый день скажите пожалуйста. Для (Диагн 16-кл.двиг с ЭБУ EMS3120 E-gaz E5 XRAY Largus Logan2 Sandero2) надо ли докупать кабель для диагностики. Или диагностика делается через обычный кабель.

Zemskov
Сотрудник "НТС"
Сотрудник "НТС"
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 15:45

Re: Работникам НТС - 2015г

Сообщение Zemskov » 27 май 2016, 09:47

Через обычный кабель OBDII.

Александр
Участник
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 22:59

Re: Работникам НТС - 2015г

Сообщение Александр » 27 май 2016, 13:35

gvlad73 писал(а):Как Вы относитесь к Весте и Х рею? И что за прибор Grade - x. Хочу услышать из первых уст, а не слушать слухи.

http://i79.fastpic.ru/big/2016/0527/a4/ ... cb43a4.jpg

Александр
Участник
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 22:59

Re: Работникам НТС - 2015г

Сообщение Александр » 27 май 2016, 14:22

Неплохое обновление мне светит!?!
http://i80.fastpic.ru/big/2016/0527/eb/ ... 66f6eb.jpg

Если откинуть уазы 92200р.

Что я получу за эти деньги?

AXE1985
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:09

Re: Работникам НТС - 2015г

Сообщение AXE1985 » 27 май 2016, 16:42

Шевроле Лачети 2011 года загорелась подушка безопасности не смогли подключиться. Обычный кабель ОВД 2. Как подключатся. Это не первый и раз так происходит.

SerVit
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:11

Re: Работникам НТС - 2015г

Сообщение SerVit » 14 июн 2016, 12:43

Я так и не получил ответ на свой вопрос: «Планируется ли дальнейшая поддержка иномарок»?

Zemskov
Сотрудник "НТС"
Сотрудник "НТС"
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 15:45

Re: Работникам НТС - 2015г

Сообщение Zemskov » 16 июн 2016, 08:56

AXE1985 писал(а):Шевроле Лачети 2011 года загорелась подушка безопасности не смогли подключиться. Обычный кабель ОВД 2. Как подключатся. Это не первый и раз так происходит.
Диагностическая линия подушек безопасности в Шевроле Лачети выведена на 13 контакт разъема OBDII. Прозвоните диагностические кабели. Может быть в одном из них обрыв провода идущего к контакту 13?

Евгений76
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:42

Re: Работникам НТС - 2015г

Сообщение Евгений76 » 11 июл 2016, 13:38

Вопрос такого характера. Цены за обновы не маленькие, но может уже пора как то посерьезнее подходить к работе. Киа Рио 2015 года нужно диагностировать через ОБД 2 протакол или начинаешь при клиенте перебирать по остальным кия да хендаям какой же модуль прочитает, а когда находишь, клиент говорит так у меня киа рио, а не хендай солярис например. Сканматик 2 работает с иимобилайзерами наше марок и иномарок, а МТ 10 КМ+ стоит молча в сторонке курит... Работники НТС хватат топтаться на месте, давайте уже набирайте обороты по улучшению ПО. А то ценник космический, а работает все через опу. Сделайте уже как положено.Сделали модуль на шевроле круз, который элементарно не может произвести обучение педали сцепления и таких нюансов очень много.

SerVit
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:11

Re: Работникам НТС - 2015г

Сообщение SerVit » 18 авг 2016, 10:40

Евгений76 писал(а):Вопрос такого характера. Цены за обновы не маленькие, но может уже пора как то посерьезнее подходить к работе. Киа Рио 2015 года нужно диагностировать через ОБД 2 протакол или начинаешь при клиенте перебирать по остальным кия да хендаям какой же модуль прочитает, а когда находишь, клиент говорит так у меня киа рио, а не хендай солярис например. Сканматик 2 работает с иимобилайзерами наше марок и иномарок, а МТ 10 КМ+ стоит молча в сторонке курит... Работники НТС хватат топтаться на месте, давайте уже набирайте обороты по улучшению ПО. А то ценник космический, а работает все через опу. Сделайте уже как положено.Сделали модуль на шевроле круз, который элементарно не может произвести обучение педали сцепления и таких нюансов очень много.

Соляриса также нет! Помирает программа. Редкий сервис обслуживает только ВАЗы. У дилеров свои проги. Мы уже больше десяти лет пользуемся НТС, но наверно придется переходить на что-то другое. Иномарок все больше и больше, МТ – 10 превращается в «отстой».

OreXov
Участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 21:22

Re: Работникам НТС - 2015г

Сообщение OreXov » 16 окт 2016, 13:30

Приветствую, раньше не замечал, а вот на протяжении пару месяцев. может и больше,
МТ-10 не соединяется с блоками ВАЗ, пока не заведёш авто, у всех так или это что то с программой ?
Сейчас стоит калина 2008 года 7.9.7, включил зажигание-нет блоков вообще, завёл- все блоки видит.
Прикладываю лог файл.
LOG.rar
(51.88 КБ) 63 скачивания

Zemskov
Сотрудник "НТС"
Сотрудник "НТС"
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 15:45

Re: Работникам НТС - 2015г

Сообщение Zemskov » 17 окт 2016, 09:56

OreXov писал(а):Приветствую, раньше не замечал, а вот на протяжении пару месяцев. может и больше,
МТ-10 не соединяется с блоками ВАЗ, пока не заведёш авто, у всех так или это что то с программой ?
Сейчас стоит калина 2008 года 7.9.7, включил зажигание-нет блоков вообще, завёл- все блоки видит.
Прикладываю лог файл.
Скорее всего, в адаптере сгорела микросхема, которая коммутирует К-линию на 11 контакт разъема OBDII.
Присылайте адаптер нам на ремонт.
Наш адрес: ООО "НТС", 443070, Россия, г.Самара, ул. Партизанская д. 150.
В сопроводительном письме укажите возможную неисправность, реквизиты своей организации, E-mail, контактный тел./факс, контактное лицо. Также нужно указать точный обратный адрес для отправления прибора после ремонта.
Подробнее по ремонту, оплате и отправке можно проконсультироваться, позвонив в отдел сбыта по тел. +7-927-269-45-45 или по E-mail: market.nts@mail.ru.

Александр
Участник
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 22:59

Re: Работникам НТС - 2015г

Сообщение Александр » 10 янв 2017, 17:53

http://www.nppnts.ru/dwl/doc/dl_410.pdf

Последняя строчка:"описанному в Информационном листке No395"

И где он?
http://www.nppnts.ru/index.php?mod=dl_inf

Zemskov
Сотрудник "НТС"
Сотрудник "НТС"
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 15:45

Re: Работникам НТС - 2015г

Сообщение Zemskov » 11 янв 2017, 09:15

Александр писал(а):http://www.nppnts.ru/dwl/doc/dl_410.pdf
Последняя строчка:"описанному в Информационном листке No395"
И где он?
http://www.nppnts.ru/index.php?mod=dl_inf
http://www.nppnts.ru/dwl/doc/dl_408.pdf
27.04.2016 Инф. листок #408 Перепрограммирование контроллера Микас 12 (251215) автомобилей ГАЗ компьютерным комплексом Сканер-программатор МТ10СП на основе ПО МТ10 (на замену инф листу №395)

gvlad73
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 23:20

Re: Работникам НТС - 2015г

Сообщение gvlad73 » 16 фев 2017, 19:11

Блок MP 7.0 перепутаны форсунки 2 с 3, 1 с 4. Так положено? И ошибки и тест исполнительных элементов.

iskander69
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 10:50

Re: Работникам НТС - 2015г

Сообщение iskander69 » 21 фев 2017, 05:12

Не работает Цилиндровый баланс на блоках Микас 11.


Вернуться в «МТ10 - Мотор-Тестер МТ10КМ, Сканер МТ10СОМ, Дизель-Тестер МТ10Д и предыдущие версии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость