Страница 8 из 9

Re: Работникам НТС - 2015г

Добавлено: 06 апр 2018, 23:28
geb
geb писал(а):
geb писал(а):Здравствуйте! Спасибо, что добавили!)

Здравствуйте! Можно ещё у Вас попросить добавить для этого же ЭБУ М8.6 параметры для VVT: "Фактическое положение впускного распредвала" и "Желаемое положение впускного распредвала"?


Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по моему вопросу реализуемо или нет?)

Re: Работникам НТС - 2015г

Добавлено: 24 апр 2018, 08:27
geb
geb писал(а):
geb писал(а):
geb писал(а):Здравствуйте! Спасибо, что добавили!)

Здравствуйте! Можно ещё у Вас попросить добавить для этого же ЭБУ М8.6 параметры для VVT: "Фактическое положение впускного распредвала" и "Желаемое положение впускного распредвала"?


Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по моему вопросу реализуемо или нет?)

Здравствуйте! Спасибо Вам за столь полный и оперативный ответ на мой вопрос!

Re: Работникам НТС - 2015г

Добавлено: 24 апр 2018, 10:24
Zemskov
geb писал(а):
geb писал(а):
geb писал(а):Здравствуйте! Спасибо, что добавили!)

Здравствуйте! Можно ещё у Вас попросить добавить для этого же ЭБУ М8.6 параметры для VVT: "Фактическое положение впускного распредвала" и "Желаемое положение впускного распредвала"?


Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по моему вопросу реализуемо или нет?)
С этим вопросом разбираемся.
Пока в Набор 2 добавлен параметр "IN_CAMV","Регулировка клапана впускного распредвала".

Re: Работникам НТС - 2015г

Добавлено: 19 июн 2018, 15:19
geb
Zemskov писал(а):
geb писал(а):
geb писал(а): Здравствуйте! Можно ещё у Вас попросить добавить для этого же ЭБУ М8.6 параметры для VVT: "Фактическое положение впускного распредвала" и "Желаемое положение впускного распредвала"?


Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по моему вопросу реализуемо или нет?)
С этим вопросом разбираемся.
Пока в Набор 2 добавлен параметр "IN_CAMV","Регулировка клапана впускного распредвала".

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда ожидать обновление?

Re: Работникам НТС - 2015г

Добавлено: 19 июл 2018, 08:35
iskander69
Когда всё таки появится поддержка блока Иммобилайзера УАЗ PROFI ?
Добавьте пожалуйста в модуль Bosch ME17.9.71 VS35,VS37 E5 АЦП педали газа и дроссельной заслонки.

Re: Работникам НТС - 2015г

Добавлено: 06 сен 2018, 09:19
Zemskov
iskander69 писал(а):Когда всё таки появится поддержка блока Иммобилайзера УАЗ PROFI ?
Добавьте пожалуйста в модуль Bosch ME17.9.71 VS35,VS37 E5 АЦП педали газа и дроссельной заслонки.
В МТ10 версии 4.1.352 появилась поддержка блока Иммобилайзера УАЗ.
У Bosch ME17.9.71 VS35,VS37 E5 и Bosch ME17.9.71 VS36 E5 напряжения датчиков положения педали газа и дроссельной заслонки теперь не только в Каналах АЦП, но и в Переменных.

Re: Работникам НТС - 2015г

Добавлено: 21 ноя 2018, 09:35
AXE1985
Калина Универсал 2011 года электронная педаль ЭБУ БОШ 17.9.7 постоянно горит ошибка С0050 ДСК задний правый. Скажите в ЭБУ есть процедуры СБРОС самоопределения АБС/ESP пишет параметры не верны. то так должно быть?

Re: Работникам НТС - 2015г

Добавлено: 26 ноя 2018, 10:26
Zemskov
AXE1985 писал(а):Калина Универсал 2011 года электронная педаль ЭБУ БОШ 17.9.7 постоянно горит ошибка С0050 ДСК задний правый. Скажите в ЭБУ есть процедуры СБРОС самоопределения АБС/ESP пишет параметры не верны. то так должно быть?
Пришлите, пожалуйста, мне на E-mail: wld.nts@mail.ru отладочные протоколы диагностики этого автомобиля.
Лог-файлы записываются в папку "...\Program Files\MT10 4.1\Logs" с именами дата_время.bin (напр. 2018-11-25_10.bin). Что в этих файлах можно посмотреть в файлах с таким же именем с расширением .txt.
Можно прислать все файлы с датой, когда диагностировали.
Лог-файлы можно переслать или скопировать также прямо из программы МТ10 (Настройка - Отладочный протокол - Переслать).

Re: Работникам НТС - 2015г

Добавлено: 29 ноя 2018, 15:39
Кот 01
Крайняя версия не работает с роботом опеля. При откате на на более раннюю все работает.

Re: Работникам НТС - 2015г

Добавлено: 06 дек 2018, 21:47
Кот 01
Так что по поводу робота опеля, вроде отправил отладочный протокол, есть что-то?

Re: Работникам НТС - 2015г

Добавлено: 10 дек 2018, 11:28
Zemskov
Кот 01 писал(а):Так что по поводу робота опеля, вроде отправил отладочный протокол, есть что-то?
К сожалению, никаких различий между этими двумя версиями МТ10 в диагностике робота опеля не нашли, их нет. В адаптере тоже различий нет, обе эти версии работают с одной и той же версией прошивки. У нас на имитаторе обе версии с роботом опеля работают одинаково, связь есть, времена задержек между запросами и ответами выдерживаются одинаковые. Почему на реальном автомобиле робот в новой версии не отвечал не понятно. Может быть связи не было из-за плохого контакта в диагностическом разъеме? Если будет такой автомобиль, то пришлите еще отладочные протоколы диагностики робота.

Re: Re:

Добавлено: 13 янв 2019, 16:57
LENID
Рем писал(а):Больше не обязаны дилеры покупать продукцию НПП НТС.Всех обязали покупать планшет БОШ за почти полмиллиона руб.)))
Как русскому человеку - обидно и непонятно, а как потребителю вашей продукции...хорошо, может научитесь не просто брать деньги за "посмотреть ошибки и ещё кое-что", а и выйдете на уровень Git, Nextech, Bosch и многих других.

Re: Работникам НТС - 2015г

Добавлено: 06 фев 2019, 21:53
Кот 01
Сделайте функцию регулировки RCO в модулях М74 и М74КАН.

Re: Работникам НТС - 2015г

Добавлено: 08 фев 2019, 10:19
Zemskov
Кот 01 писал(а):Сделайте функцию регулировки RCO в модулях М74 и М74КАН.
В блоках М74 и М74КАН CO регулируется по датчику кислорода. Регулировка коэффициента СО с помощью сканера не производится.

Re: Работникам НТС - 2015г

Добавлено: 08 фев 2019, 22:38
Кот 01
Zemskov писал(а):
Кот 01 писал(а):Сделайте функцию регулировки RCO в модулях М74 и М74КАН.
В блоках М74 и М74КАН CO регулируется по датчику кислорода. Регулировка коэффициента СО с помощью сканера не производится.

Это-то ясно, но есть исключения. Есть софты прошивок где реализовано регулировка СО и даже УОЗ с помощью сканера.
Сканеры SMSdiag и АВТОАС-СКАН умеют это делать и почему бы вам это не реализовать.