Работникам НТС - 2015г

Программное обеспечение МТ10. Компьютерные комплексы Мотор-Тестер МТ10КМ, Сканер МТ10СОМ, Дизель-Тестер МТ10, прежние версии Мотор-Тестер МТ10(К), Сканер МТ10СО

Модераторы: POWer, Zemskov

Zemskov
Сотрудник "НТС"
Сотрудник "НТС"
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 15:45

Сообщение Zemskov » 12 янв 2015, 11:03

gvlad73 писал(а):Смотрел сегодня OPEL ANTARA. ABS
МТ показал 8 ошибок.
B0148, B1200 остались без расшифровки.
После стирания появилась новая, датчик правого переднего колеса. При первом подключении ее не было. И еще одна ошибка без рашифровки (P00da.... просто не помню). И еще, в блоке ABS P0092 - давление топлива, как то странно.
Возможно, это в старой версии
программы МТ10.
В МТ10 версии 4.1.229 от 16.12.2014, которая на сайте, была исправлена ошибка версии 4.1.222 показа DTC протокола CAN MS75 (Opel, Chevrolet).

Alex64
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 14:29

Сообщение Alex64 » 22 янв 2015, 10:00

Модуль программирования Таката. А почему блок нужно программировать? Какие ошибки появляются или что? Как это проявляется?

Сердж
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 15:05

Сообщение Сердж » 03 фев 2015, 16:00

У меня МТ10сок ,он работает с датчиком давления в цилиндрах?
Если да,то они есть в наличии?если нет,то можно ли приколхозить самодельныи?Или все таки придется покупать отдельно осцилограф.

Zemskov
Сотрудник "НТС"
Сотрудник "НТС"
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 15:45

Сообщение Zemskov » 04 фев 2015, 09:09

Сердж писал(а):У меня МТ10сок ,он работает с датчиком давления в цилиндрах?
Если да,то они есть в наличии?если нет,то можно ли приколхозить самодельныи?Или все таки придется покупать отдельно осцилограф.
У АМД-4СОК нет входа для подключения датчика давления. У него есть только два осциллографических входа. Если к этим входам подключить датчика давления, то сигнал с его выхода можно будет посмотреть только в осциллографе и шкала будет в вольтах.

hash
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:08

Сообщение hash » 11 фев 2015, 04:16

Вопрос по наличию некоторых параметров в протоколах obd2, точнее по их отсутствию. Разговор о "Времени открытия форсунок", и "Отбросе УОЗ по детонации".
Чем вызвано их отсутствие в протоколах obd2, в частности в KWP2000? Эти параметры не входят в протокол, или вы их не включили в список доступных?
Вызывает удивление наличие некоторых экзотических параметров, вроде "Процент спирта в топливе", но отсутствие указанных.
Спасибо.

Zemskov
Сотрудник "НТС"
Сотрудник "НТС"
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 15:45

Сообщение Zemskov » 11 фев 2015, 11:02

hash писал(а):Вопрос по наличию некоторых параметров в протоколах obd2, точнее по их отсутствию. Разговор о "Времени открытия форсунок", и "Отбросе УОЗ по детонации".
Чем вызвано их отсутствие в протоколах obd2, в частности в KWP2000? Эти параметры не входят в протокол, или вы их не включили в список доступных?
Вызывает удивление наличие некоторых экзотических параметров, вроде "Процент спирта в топливе", но отсутствие указанных.
Спасибо.
Протокол OBD-II предназначен в первую очередь для экологического контроля.
Количество параметров функционирования системы управления двигателем, выдаваемых по этому протоколу, ограниченное.
Кроме того производители могут использовать не все параметры, регламентированные стандартном, поэтому у различных ЭБУ разное количество параметров.
ЭБУ некоторых производителей по протоколу OBD-II параметры вообще не выдают, только коды неисправностей.
У некоторых производителей даже коды неисправностей по OBD-II выдаются не все, а только те, которые могут влиять на состав выхлопных газов.

hash
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:08

Сообщение hash » 11 фев 2015, 12:51

Zemskov писал(а):У некоторых производителей даже коды неисправностей по OBD-II выдаются не все, а только те, которые могут влиять на состав выхлопных газов.

Речь не о том что производитель не включил в список выдачи, а том что у него могло быть включено, но не отображается в МТ10. При отсутствии в МТ10 обозначенных выше параметров, пользователи никогда не узнают - включил данный производитель их в выдачу по obd2, или нет.

Другое дело, если у Вас есть уверенность в том, что по obd2 (там где оно есть) ни один из производителей не мог включить в список выдаваемых параметров "Время открытия форсунок"? Об этом и был вопрос.

gvlad73
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 23:20

Сообщение gvlad73 » 11 фев 2015, 12:56

Не знаю может тема была уже, авто Chery Tiggo (T11) 2,0 4G63 (Bosch) данные совсем корявые. Лог отправил.

HONDA
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:07

Сообщение HONDA » 13 фев 2015, 21:26

gvlad73 писал(а):Не знаю может тема была уже, авто Chery Tiggo (T11) 2,0 4G63 (Bosch) данные совсем корявые. Лог отправил.

Cмотрел сегодня Geely MK, двиг. 1,6 тоже коряво. По вкладке Geely смесь бедная, ДК1 трепыхается в пределах от 0 до 0,2. ДК2 вообще не видит. Зато по протоколу ISO 9141-2 все прекрасно. Хоть это радует

Maxus
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 00:21

Сообщение Maxus » 13 фев 2015, 22:46

"Alex64" Модуль программирования Таката. А почему блок нужно программировать? Какие ошибки появляются или что? Как это проявляется?

Предписание ВАЗа и отзывная компания по VINам

opuss
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 19:45

Сообщение opuss » 21 фев 2015, 17:52

Здравствуйте !
Почему при диагностике Ларгуса в ошибках выдает
что обрыв 4 форсунки а на самом деле обрыв в 1 форсунке .

yurysok
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 17:07

Сообщение yurysok » 21 фев 2015, 21:32

opuss писал(а):Здравствуйте !
Почему при диагностике Ларгуса в ошибках выдает
что обрыв 4 форсунки а на самом деле обрыв в 1 форсунке .


Откуда считать ?

opuss
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 19:45

Сообщение opuss » 27 фев 2015, 18:10

yurysok писал(а):
opuss писал(а):Здравствуйте !
Почему при диагностике Ларгуса в ошибках выдает
что обрыв 4 форсунки а на самом деле обрыв в 1 форсунке .


Откуда считать ?


От привода ГРМ

yurysok
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 17:07

Сообщение yurysok » 28 фев 2015, 11:12

Это на "нормальных" машинах ...

Сердж
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 15:05

Сообщение Сердж » 04 мар 2015, 21:08

Кстати по ларгусам у 8 и у 16 клапанных моторов отсчет цилиндров идет с разных сторон.Не верите попробуите будете удивлены.


Вернуться в «МТ10 - Мотор-Тестер МТ10КМ, Сканер МТ10СОМ, Дизель-Тестер МТ10Д и предыдущие версии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость