Работникам НТС - 2015г

Программное обеспечение МТ10. Компьютерные комплексы Мотор-Тестер МТ10КМ, Сканер МТ10СОМ, Дизель-Тестер МТ10, прежние версии Мотор-Тестер МТ10(К), Сканер МТ10СО

Модераторы: POWer, Zemskov

geb
Знакомый
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 19:45

Re: Работникам НТС - 2015г

Сообщение geb » 06 апр 2018, 23:28

geb писал(а):
geb писал(а):Здравствуйте! Спасибо, что добавили!)

Здравствуйте! Можно ещё у Вас попросить добавить для этого же ЭБУ М8.6 параметры для VVT: "Фактическое положение впускного распредвала" и "Желаемое положение впускного распредвала"?


Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по моему вопросу реализуемо или нет?)

geb
Знакомый
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 19:45

Re: Работникам НТС - 2015г

Сообщение geb » 24 апр 2018, 08:27

geb писал(а):
geb писал(а):
geb писал(а):Здравствуйте! Спасибо, что добавили!)

Здравствуйте! Можно ещё у Вас попросить добавить для этого же ЭБУ М8.6 параметры для VVT: "Фактическое положение впускного распредвала" и "Желаемое положение впускного распредвала"?


Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по моему вопросу реализуемо или нет?)

Здравствуйте! Спасибо Вам за столь полный и оперативный ответ на мой вопрос!

Zemskov
Сотрудник "НТС"
Сотрудник "НТС"
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 15:45

Re: Работникам НТС - 2015г

Сообщение Zemskov » 24 апр 2018, 10:24

geb писал(а):
geb писал(а):
geb писал(а):Здравствуйте! Спасибо, что добавили!)

Здравствуйте! Можно ещё у Вас попросить добавить для этого же ЭБУ М8.6 параметры для VVT: "Фактическое положение впускного распредвала" и "Желаемое положение впускного распредвала"?


Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по моему вопросу реализуемо или нет?)
С этим вопросом разбираемся.
Пока в Набор 2 добавлен параметр "IN_CAMV","Регулировка клапана впускного распредвала".

geb
Знакомый
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 19:45

Re: Работникам НТС - 2015г

Сообщение geb » 19 июн 2018, 15:19

Zemskov писал(а):
geb писал(а):
geb писал(а): Здравствуйте! Можно ещё у Вас попросить добавить для этого же ЭБУ М8.6 параметры для VVT: "Фактическое положение впускного распредвала" и "Желаемое положение впускного распредвала"?


Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по моему вопросу реализуемо или нет?)
С этим вопросом разбираемся.
Пока в Набор 2 добавлен параметр "IN_CAMV","Регулировка клапана впускного распредвала".

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда ожидать обновление?

iskander69
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 10:50

Re: Работникам НТС - 2015г

Сообщение iskander69 » 19 июл 2018, 08:35

Когда всё таки появится поддержка блока Иммобилайзера УАЗ PROFI ?
Добавьте пожалуйста в модуль Bosch ME17.9.71 VS35,VS37 E5 АЦП педали газа и дроссельной заслонки.

Zemskov
Сотрудник "НТС"
Сотрудник "НТС"
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 15:45

Re: Работникам НТС - 2015г

Сообщение Zemskov » 06 сен 2018, 09:19

iskander69 писал(а):Когда всё таки появится поддержка блока Иммобилайзера УАЗ PROFI ?
Добавьте пожалуйста в модуль Bosch ME17.9.71 VS35,VS37 E5 АЦП педали газа и дроссельной заслонки.
В МТ10 версии 4.1.352 появилась поддержка блока Иммобилайзера УАЗ.
У Bosch ME17.9.71 VS35,VS37 E5 и Bosch ME17.9.71 VS36 E5 напряжения датчиков положения педали газа и дроссельной заслонки теперь не только в Каналах АЦП, но и в Переменных.

AXE1985
Участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:09

Re: Работникам НТС - 2015г

Сообщение AXE1985 » 21 ноя 2018, 09:35

Калина Универсал 2011 года электронная педаль ЭБУ БОШ 17.9.7 постоянно горит ошибка С0050 ДСК задний правый. Скажите в ЭБУ есть процедуры СБРОС самоопределения АБС/ESP пишет параметры не верны. то так должно быть?

Zemskov
Сотрудник "НТС"
Сотрудник "НТС"
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 15:45

Re: Работникам НТС - 2015г

Сообщение Zemskov » 26 ноя 2018, 10:26

AXE1985 писал(а):Калина Универсал 2011 года электронная педаль ЭБУ БОШ 17.9.7 постоянно горит ошибка С0050 ДСК задний правый. Скажите в ЭБУ есть процедуры СБРОС самоопределения АБС/ESP пишет параметры не верны. то так должно быть?
Пришлите, пожалуйста, мне на E-mail: wld.nts@mail.ru отладочные протоколы диагностики этого автомобиля.
Лог-файлы записываются в папку "...\Program Files\MT10 4.1\Logs" с именами дата_время.bin (напр. 2018-11-25_10.bin). Что в этих файлах можно посмотреть в файлах с таким же именем с расширением .txt.
Можно прислать все файлы с датой, когда диагностировали.
Лог-файлы можно переслать или скопировать также прямо из программы МТ10 (Настройка - Отладочный протокол - Переслать).

Кот 01
Знакомый
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:18

Re: Работникам НТС - 2015г

Сообщение Кот 01 » 29 ноя 2018, 15:39

Крайняя версия не работает с роботом опеля. При откате на на более раннюю все работает.

Кот 01
Знакомый
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:18

Re: Работникам НТС - 2015г

Сообщение Кот 01 » 06 дек 2018, 21:47

Так что по поводу робота опеля, вроде отправил отладочный протокол, есть что-то?

Zemskov
Сотрудник "НТС"
Сотрудник "НТС"
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 15:45

Re: Работникам НТС - 2015г

Сообщение Zemskov » Вчера, 11:28

Кот 01 писал(а):Так что по поводу робота опеля, вроде отправил отладочный протокол, есть что-то?
К сожалению, никаких различий между этими двумя версиями МТ10 в диагностике робота опеля не нашли, их нет. В адаптере тоже различий нет, обе эти версии работают с одной и той же версией прошивки. У нас на имитаторе обе версии с роботом опеля работают одинаково, связь есть, времена задержек между запросами и ответами выдерживаются одинаковые. Почему на реальном автомобиле робот в новой версии не отвечал не понятно. Может быть связи не было из-за плохого контакта в диагностическом разъеме? Если будет такой автомобиль, то пришлите еще отладочные протоколы диагностики робота.


Вернуться в «МТ10 - Мотор-Тестер МТ10КМ, Сканер МТ10СОМ, Дизель-Тестер МТ10Д и предыдущие версии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость