На главную   Написать письмо   NTS English site
НПП НТС youtube канал НПП НТС twitter НПП НТС facebook

Оборудование НТС, снятое с производства: архив документации и программ

 

Загрузить Архив документации и программ zip

Автомобильный диагностический сканер-тестер ДСТ-12 - снят с производства

Автомобильный диагностический сканер тестер ДСТ-12Автомобильный диагностический сканер тестер ДСТ-12 снят с производства в 2012 году. На замену ДСТ-12 выпускается сканер тестер ДСТ-14Т.

Диагностический сканер тестер ДСТ-12 используется для диагностики неисправностей различных электронных систем автомобиля: электронного управления впрыском топлива, антиблокировочной системы, иммобилизатора, климатической системы, отопителя и др. - смотрите таблицу Диагностируемые системы. ДСТ-12 включает предварительно прошитые 16 прошивок. В ДСТ-12 можно загрузить другую прошивку, заменив ею ранее существующую.

В 2015 году прекращена обязательная поддержка ДСТ-12.

С 2015 года НТС прекращает обязательную поддержку программного обеспечения сканера тестера ДСТ-12, снятого с производства в начале 2012г.
Возможна разработка ПО ДСТ-12 для при наличии целевого финансирования на договорной основе.

Пользователи ДСТ-12 могут приобрести:

Модуль обновления ДСТ-12 - На все до конца 2014 г. Далее не поддерживается. Посмотреть состав прошивок и загрузить прошивки сканера тестера ДСТ-12.

Дополнительные модули, указанные в прайс-листе:
Модуль обновления ЦБКЭ ДСТ-12 Перепрограммир. ЦБКЭ для Lada Granta, Kalina2. PRG_VAZ_BCM v_7.14.253
Модуль обн GM AVTOVAZ E5 ДСТ-12 Диагностика GM_AVTOVAZ Bosch ME17.9.7-Euro5 AC v_7.1.0

Диагностический сканер-тестер ДСТ-10Н - снят с производства

Автомобильный Сканер Тестер ДСТ-10НСканер-тестер ДСТ-10Н снят с приизводства в 2007г. Прошивки для ДСТ-12 прошивки подходят для ДСТ-10Н (с ограничениями).

Внимание пользователей ДСТ-10 всех моделей!

В связи с тем, то прошло более 8 лет со снятия прибора с производства, с 01.02.2016г прекращена продажа обновлений для ДСТ-10. Кабель ДСТ-10-ПК также не продается и не производится под заказ.

Загрузить программное обеспечение пользователи ДСТ-10 могут на данной странице в варианте "как есть", таблица с прошивками для ДСТ-10 несет справочный характер.

Тестер диагностический ДСТ-10Н используется для выявления и устранения неисправностей системы электронного управления впрыском топлива и других электронных систем автомобиля (антиблокировочной системы, иммобилизатора, климатической системы, отопителя).

Тестер ДСТ-10Н поддерживает диагностику электронных систем управления автомобилей ВАЗ, ИЖ, ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ, GM-АВТОВАЗ и иномарок.

ДСТ-10Н может вместить до 8 прошивок одновременно.

Диагностический сканер-тестер ДСТ-2М - снят с производства

В мае 2009г. Тестер ДСТ-2М с картриджами НПП «НТС» снял с производства сканер-тестер ДСТ-2М, все годы надежно служивший пользователям, прибор, который являлся родоначальником всех сканеров Росиии.
С 2011 года прекращено производство и продажа картриджей для ДСТ-2М.

Тестер диагностический ДСТ-2М предназначен для для выявления и устранения неисправностей системы электронного управления впрыском топлива и других электронных систем (антиблокировочной системы, иммобилизатора, климатической системы, отопителя). автомобилей как отечественного, так и импортного производства.

Описание ДСТ-2М включено во все учебные материалы по ремонту систем управления агрегатами российских автомобилей. Портативные габариты, понятный интерфейс, развитая система помощи, дисплей с подсветкой обеспечивают простоту и удобство в работе.

Для различных задач диагностики выпускались соответствующие картриджи.

Картридж ГАЗ-УАЗ
Картридж ВАЗ-ИЖ-ЗАЗ
Картридж GM-VAZ-O
Картридж КОРЕЯ-О
Картридж VAG-O
Картридж ОКА Bosch M1.5.4
Картридж ВАЗ-Э
Картридж ВАЗ-Э2

Программа DstLink для ДСТ-2M, ДСТ-10, ДСТ-12

Программа DstLink предназначена для считывания собранных данных из тестера ДСТ-12, ДСТ-10x или ДСТ-2М и сохранения их в текстовом файле на персональном компьютере.
DstLink работает с картриджами версий не ниже 5.2 для тестера ДСТ-2М, тестером ДСТ-10x любой версии и тестером ДСТ-12 любой версии.

Требования к компьютеру: Для работы программы DstLink требуется компьютер с операционной системой Windows 9x/ME, Windows 2000, Windows XP. Комплект ДСТ-10-ПК для ДСТ-2М, ДСТ-10x. Комплект ДСТ-12-ПК для ДСТ-12.

Данные, сохраненные в текстовом файле, можно импортировать в программу Microsoft Excel для графического просмотра или использовать другую программу для обработки данных.

Загрузить Программу DstLink v7.1 и документацию к ней можно в составе Архива документации.

Тестер ДСТ-6С-МК - снят с производства

Диагностический тестер элементов ЭСУД ДСТ-6С-МК снят с приизводства в 2013г.

Тестер ДСТ-6СТестер ДСТ-6С-МК предназначен для диагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления двигателем.

Режимы работы.

Тестер ДСТ-6С предназначен для проверки:
- работоспособности форсунок,
- шаговых (обычно на автомобилях ВАЗ) и моментных (обычно на автомобилях ГАЗ) двигателей регуляторов холостого хода (РХХ);
- состояния резистора датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
- датчиков массового расхода воздуха (ДМРВ) с аналоговым и частотным выходом, датчика абсолютного давления ГАЗ, датчика кислорода (L-зонд) ВАЗ;
- имитации сигналов датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), датчика-распределителя зажигания (датчика Холла) и датчика положения распределительного вала (ДПРВ);
- измерения постоянного напряжения в пределах от 0 В до 20 В;
- проверки работоспособности катушек и модулей зажигания;
- имитации выходного напряжения аналоговых датчиков.

Сканер МТ10СОК на базе адаптера АМД-4СОК - снят с производства

Сканер МТ10СОКДиагностический комплекс Сканер МТ10СОК предназначен для диагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива. Комплекс позволяет эффективно выявлять неисправности в следующих системах: в системе зажигания, системе топливоподачи, системе газораспределения, системе питания и зарядки. Также имеются дополнительные возможности: работа в режиме 2-х канального осциллографа или самописца с возможностью записи.

Особенность - наличие встроенного адаптера-коммутатора АК-2М и возможность работы с 24-х вольтовой бортовой сетью. В Сканере МТ10СОК с использованием адаптера АМД-4СОК появилась возможность переключения диагностических линий K, L, CAN в разъеме OBDII, а также добавилась поддержка интерфейсов CAN ISO11519 (Fault tolerant) и CAN ISOJ2411 (Single wire).

Программное обеспечение Комплекса Сканер МТ10СОК: программа МТ10.

Актуальная версия программы МТ10 подходит для Сканера МТ10СОК, программу можно загрузить с сайта.

Пользователи Сканера МТ10СОК могут приобретать любые нужные им Модули обновления для МТ10, представленные в прайс-листе.

На замену снятому с производства Сканер МТ10СОК выпускается Сканер МТ10СОМ.

Стенд имитации датчиков и исполнительных механизмов ЭСУД СИД-4 - снят с производства

СИД-4 стенд имитации датчиков и исполнительных механизмов электронных систем управления двигателями Стенд СИД-4 предназначен для имитации датчиков и исполнительных механизмов электронных систем управления двигателями (ЭСУД), оснащенных электронными блоками управления Январь-5.1, Январь-7.2, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, Bosch MP7.0 Euro3, Bosch M7.9.7, Микас-7.1, Микас-5.47, Микас-11, Микас-11ЕТ и других блоков управления при условии изготовления соответствующего кабеля подключения. Стенд СИД-4 заменяет реальный двигатель, датчиковую аппаратуру и исполнительные механизмы, что позволяет успешно использовать его как комплекс для профессионального обучения для высших учебных заведений, специализированных курсов проф. подготовки и предприятий-разработчиков. Стенд может использоваться при разработке алгоритмов управления и отладке программного обеспечения ЭБУ. Стенд СИД-4 наглядно отображает параметры датчиков, позволяет изменять любой параметр вручную или с автоматически с помощью программы"Симулятор Sid" и позволяет имитировать различные режимы работы и наличие неисправностей с целью изучения работы диагностических приборов. Стенд позволяет осуществлять функциональный контроль ЭБУ, обучать специалистов по диагностике инжекторных двигателей работе с диагностическим оборудованием, подключаемым к стенду.

Стенд включает:
- 15 имитаторов сигналов аналоговых датчиков, позволяющих имитировать напряжение, обрыв и КЗ. 2 имитатора сигналов имеют возможность имитировать переменное напряжение (для имитации датчиков кислорода);
- 30 имитаторов нагрузок и исполнительных механизмов ЭСУД, позволяющих имитировать обрыв нагрузки. Имитаторы снабжены светодиодной индикацией, имеют клеммы для подключения внешних измерительных приборов или дополнительных нагрузок;
- частотные имитаторы сигналов датчиков коленчатого вала, распредвала, скорости, 2 имитатора датчика детонации и резервный частотный имитатор. Датчик РВ имеет две настройки фаз относительно ВМТ коленчатого вала. Оба датчика детонации синхронизированы с коленчатым валом и имеют регулировку фаз с помощью программы на ПК;
блок питания модулей стенда и ЭБУ;
- разъем подключения диагностической аппаратуры;
- кабели-переходники для различных ЭБУ;
- модуль связи с ПК по каналу RS-232.
Все аналоговые имитаторы позволяют имитировать обрыв и КЗ датчика на “землю”, частотные имитаторы – только обрыв. Стенд позволяет осуществлять обмен информацией с компьютером по интерфейсу RS-232. Для обмена данных с компьютером необходимо специализированное программное обеспечение “Симулятор Sid4”.

Загрузить документацию по Стенду и программное обеспечение можно в составе Архива документации.

Другое оборудование

Имитатор датчиков ИД-2

Имитатор датчиков ИД-4

Имитатор дпкв ИДК-2

Индикатор форсунок ИФ-8

Программатор тестеров ПТ-2

Тестер модулей зажигания ТМЗ-2М

Тестер оборотов диагностики холостого хода ДХХ-2ВАЗ

Загрузить документацию можно в составе Архива документации.

 

 

Загрузить Архив документации и программ zip