На главную   Написать письмо   NTS English site
НПП НТС youtube канал НПП НТС twitter НПП НТС facebook

Программа МТ10 beta версия- Для Мотор-Тестера МТ10КМ, Сканера МТ10СОМ, Дизель-Тестера МТ10

Программа МТ10 beta версия - загрузить и тестировать

МТ10 beta версия v4.1.320

Предлагаем пользователям программмы МТ10 участвовать в тестировании следующей версии программы MT10.
Будем благодарны за сообщения о выявленных неисправленностях в работе.
Ваши замечания и предложения по работе помогают нам улучшить программу МТ10.

Тестовая beta версия программы MT10 v4.1.320 ЗАГРУЗИТЬ

Перечень изменений в тестовой версии находится в текстовом файле внутри архива.

Как тестировать программу МТ10 beta. Как сообщить о результатах тестирования разработчикам.

Прежде чем тестировать beta версию программы МТ10, ознакомьтесь с информацией о работе с отладочной версией.

Вeta версия программы МТ10 - назначение
Вeta версии программы МТ10 (тестовая версия) - это следующая версия программы МТ10, которая готовится к выпуску.
В нее обычно добавлены новые возможности, новые типы диагностируемых ЭБУ и исправлены найденные недостатки.
НПП "НТС" не гарантирует полной работоспособности Вeta версии программы МТ10 и размещает ее на сайте с целью тестирования пользователями, которые проявляют самостоятельный интерес к нашим новым разработкам.

Как установить Вeta версию программы МТ10
Загрузить Вeta версию программы МТ10 можно на этой странице.
Пользователь может установить в свою рабочую папку вместо основной верси или в новую папку, чтобы запускать ее из новой папки независимо от стабильной рабочей версии.
При установке в рабочую папку пользователь может откатиться к стабильной рабочей версии программы, как обычно, переустановив setup. Не забывайте делать резервные копии баз данных для рабочих программ, при установке новой версии вы получите напоминание об этом.

С какими дигностическими комплексами и разрешениями работает Вeta версия программы МТ10
Вeta версия программы МТ10 работает со всеми комплексами Мотор-Тестера МТ10КМ, Сканера МТ10СОМ, Дизель-Тестера МТ10Д и предыдущими версиями комплексов.
Ее тестирование возможно в пределах имеющихся у пользователей модулей обновления.

Как зафиксировать ошибки в работе Вeta версии программы МТ10 или в рабочей версии программы МТ10

Если Вы обнаружили ошибки в программе МТ10, то пришлите, пожалуйста, на E-mail: Программа МТ10 Beta версия 01 отладочный протокол диагностики этого автомобиля.
Отладочный протокол формируется программой МТ10. Запись отладочного протокола по запуску программы уже включена по умолчанию.
По окончании диагностики прямо из программы можно переслать или скопировать лог-файл (Настройка - Отладочный протокол - Переслать). Если для лог-файла была нажата кнопка "Копировать в папку", не забудьте добавить сохраненные файлы во вложение к письму.

Программа МТ10 Beta версия 01

Программа МТ10 Beta версия 01

Программа МТ10 Beta версия 01

Дополнительные рекомендации

Если не работает автоопределение ЭБУ. При тестировании запустите автоопределение типа ЭБУ. Если не определится, то выберите ЭБУ вручную. Кроме как по родному протоколу, попробуйте еще диагностировать по протоколу OBDII. Обязательно запросите паспорт ЭБУ.

Если значения параметров не соответствуют реальным. При обнаружении неправильных параметров желательно указать их в письме.

Также сообщите в письме все комментарии к ошибочной ситуации, которые Вы считаете важными.

При плохой синронизации.
В мотор-тестере при плохой синхронизации в испытаниях просьба присылать нам записи в формате *.tlg2. Эти записи содержат необработанные данные, приходящие
от адаптера и служат для отладки программы МТ10.
При получении файлов типа *.tlg2 с плохим определением синхронизации, мы будем совершенствовать алгоритм обработки данных.
Включается запись таких файлов в испытаниях по нажатию клавиш "Ctrl-Alt-F7" или в тестовой версии еще по нажатию кнопки с красной кинолентой.
Остановка записи по "Esc", "Стоп", "Отмена" или по достижении длительности записи 1 мин.
Файлы *.tlg2 сохраняются в папке TestLogs.

Включить запись по "Ctrl-Alt-F7" или нажав на кнопку [ # ] (с красной кинолентой) можно в следующих испытаниях:

- II зажигание - Запись,
- Смесь - Пульсации разрежения,
- Смесь - Пульсации давления на впуске (дизель),
- Смесь - Пульсация топлива (дизель),
- ЦПГ - Динамическая компрессия,
- ЦПГ - Динамическая компрессия (дизель),
- ЦПГ - Вклад цилиндров по ДПКВ