На главную   Написать письмо   NTS English site
НПП НТС youtube канал НПП НТС twitter НПП НТС facebook

Акссессуары для АМД-4AКМ, поставляемые отдельно

Акссессуары для АМД-4AКМ, поставляемые отдельно

(не входят в комплект поставки Мотор-Тестера МТ10КМ, не входят в состав комплекта аксессуаров)

Датчик давления ДД-8Д
Датчик давления ДД-10М
Усилитель заряда УЗ-ПМ
Пьезодатчик ПД-4
Пьезодатчик ПД-6
Клещи токовые КТ-6А
Датчик температуры ДТ-2Д
Коммутатор форсунок КФ-2
Коммутатор датчиков КД-2
Датчик коленвала ОДК-2.

Кабели (дополнительные):
Кабель-адаптер Steyr АМ4-Д62-Steyr
Кабель-адаптер АБС ГАЗ АМ4-Д72-ГАЗ АБС
Кабель-адаптер первичных цепей ВАЗ/раздельные катушки АМ4-CL1-Б4 ВАЗ
Кабель-адаптер форсунок ВАЗ АМ4-СМ1-ФОРСУНКА/Калина

Аксессуары для Мотор-Тестера МТ10К для работы с АМД-4АК, поставляемые отдельно.
Датчики и измерительные устройства.

Датчик давления ДД-8Д

Датчик давления ДД-8Д

Датчик давления ДД-8Д для измерения компрессии, угла впрыска и наблюдения за процессами в системе газораспределения автомобилей с дизельными двигателями внутреннего сгорания. В зависимости от конструкции двигателя датчик через дополнительные переходники устанавливается либо вместо форсунки, либо вместо свечи накаливания.
Диапазон измерения давления 0-40 бар. Предельно допустимое давление 80 бар.

В состав комплекта входят переходники для подключения к двигателям:
- Переходник ЗиЛ с планкой крепления,
- Переходник КАМАЗ,
- Переходник МАЗ.
При установке переходников КАМАЗ и МАЗ необходимо использовать штатные планки-фиксаторы форсунок.

Датчик давления ДД-10М

Датчик давления ДД-10М

Датчик давления ДД-10M для измерения компрессии, угла опережения зажигания и наблюдения за процессами в системе газораспределения автомобилей с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Датчик рассчитан на давление 25 бар; предельно допустимое давление составляет 50 бар. Датчик вкручивается в цилиндр вместо штатной свечи зажигания.

Пьезоэлектрические датчики ПД-4, ПД-6

Пьезоэлектрические датчики ПД-4, ПД-6

Пьезодатчики ПД-4, ПД-6 предназначены для преобразования радиальной деформации топливного трубопровода высокого давления дизельного двигателя в электрический заряд. Используются как первичные преобразователи для отметки момента начала впрыскивания топлива в дизельных стробоскопах и оценки характера изменения давления в топливопроводе в измерительных системах диагностики дизелей.

Усилитель заряда пьезодатчика УЗ-ПМ

Усилитель заряда пьезодатчика УЗ-ПМ

Усилитель заряда пьезодатчика УЗ-П используется для усиления сигнала с датчиков момента впрыска ПД-4 и ПД-6 и последующей передачи усиленного сигнала в блок автомобильной диагностики АМД-4АКМ.
УЗ-П позволяет посмотреть форму сигнала давления в трубках топливной системы ТНВД дизельных двигателей и сделать выводы о работоспособности ТНВД и форсунок, определить угол момента впрыска и длительность открытого состояния форсунки.

Датчик температуры ДТ-2

Датчик температуры ДТ-2

Датчик температуры ДТ-2 предназначен для измерения температуры масла в двигателе внутреннего сгорания автомобиля.

Данный прибор используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервиса, владельцем автомобиля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. Температура, °С от -40 до +125
2. Габаритные размеры, мм, не более
корпус датчика 20х60
длина щупа 1000
3. Масса, кг, не более 0,166

Клещи токовые КТ-6А

Клещи токовые КТ-6А

Предназначены для наблюдения формы тока +/-10А в первичных цепях зажигания, форсунок, других электрических цепях автомобиля.

Клещи служат для бесконтактного преобразования постоянных, переменных и импульсных токов в напряжение, пропорциональное протекающему току. Клещи обеспечивают гальваническую развязку силовой и измерительной цепей.

Коммутатор датчиков КД-2

Коммутатор датчиков КД-2

Коммутатор датчиков высоковольтный КД-2 предназначен для подключения к АМД-4АКМ до 8-ми емкостных датчиков ДВН-6Э и выбора полярности их подключения в соответствии с полярностью напряжения в высоковольтных проводах.
В комплект поставки входят кабели: Кабель КД2-С11-К 1шт., Кабель КД2-С11-Ч 1шт., а также Датчик ДВН-6Э-К 4шт., Датчик ДВН-6Э-Ч 4шт.

Коммутатор КФ-2

Коммутатор форсунок КФ-2

Коммутатор КФ-2 предназначен для работы в составе диагностического комплекса Мотор-Тестер МТ10КМ с адаптером АМД-4АКМ для коммутации форсунок при проверке двигателей инжекторных автомобилей ВАЗ (и других автомобилей при условии совместимости разъемов и свободного доступа для подключения) методом “цилиндровый баланс” (баланс мощности по цилиндрам).

Комплект поставки

1 Коммутатор форсунок КФ-2
2 Кабель КФ2-С11-Форсунка
3 Кабель КФ2-С21-Форсунка
4 Паспорт
5 Потребительская упаковка

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. Номинальное напряжение питания от источника постоянного тока, B 12
2. Потребляемая мощность не более, Вт 0,3
3. Габаритные размеры, мм 71,5х49,5х28
4. Масса, кг 0,22

Смотрите также:

Акссессуары для АМД-4AКМ, поставляемые в комплекте поставки
Блок автомобильной диагностики АМД-4АКМ
Мотор-Тестер МТ10КМ
Кабели диагностические

Доп. сведения

Документация

Акссессуары АМД-4AКМ, постав. отдельно

Комплект документации


Цена (в руб.):

Датчик коленвала ОДК-2
4 320

Датчик температуры ДТ-2Д
5 180

Пьезодатчик ПД-4
2 590

Пьезодатчик ПД-6
2 590

Усилитель заряда УЗ-ПМ
5 400