На главную   Написать письмо   NTS English site
НПП НТС youtube канал НПП НТС twitter НПП НТС facebook

Аксессуары для Дизель-Тестера МТ10Д с блоком АМД-4Д

Все аксессуары входят в комплект поставки Дизель-Тестера МТ10Д

Аксессуары для работы с АМД-4Д. Датчики и измерительные устройства.

Датчик давления ДД-8Д

Датчик давления ДД-8Д

Датчик давления ДД-8Д для измерения компрессии, угла впрыска и наблюдения за процессами в системе газораспределения автомобилей с дизельными двигателями внутреннего сгорания. В зависимости от конструкции двигателя датчик через дополнительные переходники устанавливается либо вместо форсунки, либо вместо свечи накаливания.
Диапазон измерения давления 0-40 бар. Предельно допустимое давление 80 бар.

В состав комплекта входят переходники для подключения к двигателям:
- Переходник ЗиЛ с планкой крепления,
- Переходник КАМАЗ,
- Переходник МАЗ.
При установке переходников КАМАЗ и МАЗ необходимо использовать штатные планки-фиксаторы форсунок.

Датчик коленвала ОДК-2

Датчик коленвала ОДК-2

Датчик оптический коленчатого вала ОДК-2 используется в диагностике дизельных двигателей КАМАЗ. Предназначен для привязки сигналов с других датчиков к углу поворота коленвала диагностируемого двигателя. В комплект поставки ОДК-2 входят 2 скобы для крепления.

Пьезоэлектрические датчики ПД-4, ПД-6

Пьезоэлектрические датчики ПД-4, ПД-6

Пьезодатчики ПД-4, ПД-6 предназначены для преобразования радиальной деформации топливного трубопровода высокого давления дизельного двигателя в электрический заряд. Используются как первичные преобразователи для отметки момента начала впрыскивания топлива в дизельных стробоскопах и оценки характера изменения давления в топливопроводе в измерительных системах диагностики дизелей.

Усилитель заряда пьезодатчика УЗ-П

Усилитель заряда пьезодатчика УЗ-ПМ

УЗ-П используется для усиления сигнала с датчиков ПД-4, ПД-6 и последующей передачи усиленного сигнала в блок АМД-4Д. УЗ-П позволяет посмотреть форму сигнала давления в трубках топливной системы ТНВД дизельных двигателей и сделать выводы о работоспособности ТНВД и форсунок, определить угол момента впрыска и длительность открытого состояния форсунки.

Датчик давления ДТК-2

Датчик давления ДТК-2

Датчик для измерения давления воздуха во впускном и выпускном коллекторе двигателя, давления наддува турбины, просмотра пульсаций давления. Позволяет определить работоспособность турбины двигателя, равномерность работы цилиндров, состояние катализатора выхлопных газов, состояние газораспределительного механизма. Может использоваться с переходником для турбокомпрессора КАМАЗ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диапазон измерения статического давления 300 КПа
Диапазон измерения пульсаций давления -13,5 + 13,5 КПа
Чувствительность в режиме измерения статического давления 16,2 мв/КПа
Чувствительность в режиме измеренияпульсаций давления 370 мв/КПа
Погрешность измерения 5%

Клещи токовые КТ-14

Клещи токовые КТ-14

Клещи для измерения постоянного/переменного тока +/-250 А. Для наблюдения формы стартерного тока в режиме прокрутки, тока зарядки аккумулятора.

Клещи токовые КТ-6А

Клещи токовые КТ-6А

Предназначены для наблюдения формы тока +/-10А в первичных цепях зажигания, форсунок, других электрических цепях автомобиля.

Стробоскоп СА-4

Стробоскоп СА-4

Стробоскоп для работы с АМД-4Д для определения углов опережения зажигания.

Источник питания АМД-4

Источник питания АМД-4А

Источник питания 220В/12В/1А.

Смотрите также:
Блок автомобильной диагностики АМД-4Д
Дизель-Тестер МТ10Д

Доп. сведения

Документация

Aксессуары для АМД-4Д

Комплект документации


Цена (в руб.):

Датчик давл ДД-8Д
19 600

Датчик вибраций ВД-2
1 500

Датчик давл ДТК-2
6 100

Датчик коленвала ОДК-2
4 000

Датчик температуры ДТ-2Д
4 800

Источник питания АМД-4
4 200

Клещи токовые КТ-6А 10А
6 600

Клещи ток КТ-14Н 250А
8 300

Пер. для т/компрессора КАМАЗ (ДТК-2)
3 000

Стробоскоп СА-4
10 500

Усилитель зар. пьезодатчика УЗ-П
4 900

Пьезодатчик ПД-4
2 400

Пьезодатчик ПД-6
2 400

Датчик давл ДТК-2М
5 000